пятница, 20 сентября 2013 г.

Про садик. Мысли вслух...

Прошло две недели как Санька пошла в садик. Уже можно подвести некоторые итоги и сделать не большие  выводы.  Решение о том, что она пойдет в садик, было для меня не простым. Я думала об этом почти год, взвешивая все за и против. Все таки я дома, на работу не выхожу, да и двум детям дома веселей. Совесть моя была не спокойна=). Но все таки решили попробовать ходить. Думала, что если ей не понравится, то просто отложим наш поход на годик - другой. Кстати, Саньке через месяц 3 года.

И вот прошло две недели. Первый день хорошо, второй немного слез, а потом снова все хорошо. Вчера она сама проснулась, и разбудила меня со словами: "Мама, мам вставай. Надо в садик собиаться". Потом мы пошли с ней на кухню и она важным таким тоном: "Я буду вемишельку и яечко" (вермишель и омлет) .
Ситуации бывают разные, но мне наши походы в садик пока нравятся.  И буду надеяться, что будут нравится и дальше. А больше всего нравиться, что у нас с Сашкой появилось время, когда мы можем побыть вдвоем. Теперь мы с ней просыпаемся в 7.00 утра, идем вдвоем на кухню, завтракаем и разговариваем. И если есть возможность, что бы с Ваней побыл муж, то и в садик мы с ней идем вдвоем...Этого нам очень не хватало.  Обычно мы дома втроем, втроем просыпаемся, завтракаем, гуляем, а потом они днем ложатся вместе спать. И снова втроем =). А у Вани сейчас еще и зубы режутся, поэтому он требует повышенного внимания и постоянно проситься на руки. А тут только Саша и я. Может ей по этому и нравится в садик ходить=)?
А еще она стала самостоятельней. Говорит: " Я большая мама, я сама". Начала сама одеваться, в ванной сама включает воду, сама ест. Короче прогресс на лицо. А то последнее время она больше подражала Ване и пыталась "молодеть".
Но, конечно, не всем детям в садике хорошо. И нужно смотреть по ребенку. Есть детки, которые ходят в садик сравнительно давно 2-3 месяца, но очень сложно переживают разлуку с мамой.  Совсем маленькие, по моему, вообще  не понимают, что происходит и зачем их сюда привели.
Но я свое мнение о садике поменяла в лучшую сторону. Просто лично мне в садике не нравилось и ходить я туда не любила, а про еду вообще молчу...А вот моя младшая сестра бежала в садик с удовольствием, была активисткой, отменно ела и просила добавку. Так, что дети разные и видимо моя Сашка пошла в тетю=).



Комментариев нет:

Отправить комментарий